Тема урока
29 Июль 2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум сайта 45 минут из жизни учителя » Форум техподдержки » Общие вопросы » Учитель создает персональный сайт
Учитель создает персональный сайт
nadezhdaДата: Понедельник, 19 Январь 2009, 11:33 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Учительский персональный сайт в Сети – что это: дело педагогов-профессионалов или удел выскочек; редкость, не заслуживающая внимания или презентационная площадка современного педагога, аккумулирующая его опыт? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться, чем руководствуются люди, создающие свои персональные сайты.

Какие цели преследует создание персонального сайта?

1. Предоставление возможности потенциальному клиенту (здесь это понятие использовано в самом широком смысле – читатель, покупатель, партнер) получить полное представление об авторе и его «продукте». Здесь же обратим внимание на значимый момент: сайт привлекает к себе единомышленников, что, в свою очередь, создает предпосылки для налаживания большого числа профессиональных контактов и определения перспектив.

2. Перекликающаяся с предыдущим пунктом цель – визитная карточка – собрание материалов портфолио, на которое можно просто дать ссылку (что экономит время как автора сайта, так и клиента).

3. Трибуна. Для многих людей, имеющих свои сайты, значимым является возможность периодического обращения к потенциальной аудитории. Для этого часто используется механизм блогов.

4. Опыт. Многие авторы сайтов говорят о приобретении новых навыков при создании собственного сайта: умении писать, опыте программирования и веб-дизайна и др.

Рассмотрим с этих позиций такую новую образовательную реалию, как учительский сайт – веб-проект, представляющий педагогические профессиональные достижения. Интересно то, что наряду с полностью авторскими педагогическими сайтами (сайт Иванова Ивана Ивановича) встречаются и созданные учителями проекты, посвященные своему предмету, на которых фигура автора никак не обозначена.

Для кого создается учительский сайт, кто может быть его потенциальным пользователем?

Во-первых (и это сегодня, пожалуй, самый распространенный случай), пользователем учительского сайта становится педагог-коллега. У нас часто и небезосновательно говорят, что уровень интернетизации нашего педагогического сообщества повышается. Если, допустим, в 2000 году увидеть в Сети учителя было диковинно, то сейчас огромное число педагогов активно пользуются Интернетом. Однако тут есть своя специфика: сегодня учитель в большинстве случаев рассматривает веб как источник информации, использует его в монологическом режиме: «нашел-скачал-ушел». Вступить в дискуссию, оставить комментарий, обратиться с вопросом – эти формы сетевой активности пока не органичны для большинства (подтверждение тому – сетевые педагогические сообщества (например, Интергуру или Сеть творческих учителей), в которых пока что количество участников дискуссий трудно назвать многочисленным). Поэтому при работе с этим адресатом автор сайта – учитель должен быть готов к тому, что счетчик посещаемости будет показывать неплохие результаты, но происходить это будет преимущественно в тишине, кто эти «мертвые души» – сказать будет сложно. То есть сегодня учительский сайт как инструмент для установления профессиональных контактов и поиска единомышленников – не самый удобный инструмент.

При этом в качестве портфолио в педагогической среде, для повышения профессионального статуса собственный сайт учителя, объединяющий авторские наработки, достаточно значим. Как показывает практика, очное и сетевое реноме такого учителя весьма высоко.

Родителя ученика как адресата учительского сайта вряд ли имеет смысл рассматривать. Коммуникативная роль сайта (общение с учителем) у родителя может быть реализована в иных формах – очных. Содержательная сторона профессиональной деятельности тоже вряд ли заинтересует родителя (если родитель преподает тот же предмет в школе, он здесь перестает быть родителем, становится коллегой).

Думается, что самым важным адресатом учительского сайта может выступать ученик. Здесь важно разграничить ученика «своего» (с кем ведется очное обучение) и «чужого», сетевого – с кем учитель непосредственно не знаком и контактирует опосредованно через материалы сайта. И здесь сразу же придется в большинстве случаев отбросить «чужого» ученика. Хотя у современных школьников наблюдается очень интенсивная сетевая активность, она в большей степени коммуникативная (вспомним вездесущий Vkontakte.ru!) и развлекательная, нежели нацеленная на информационный поиск и самообразование. Следовательно, шанс, что пользователями учительского сайта будут многочисленные «чужие» школьники, невысок (исключение из правила: «Сайт элементарной математики Дмитрия Гущина» построен как раз на том, что ученики просят автора помощи в решении математических заданий разного уровня).

Таким образом, наиболее вероятным потенциальным пользователем учительского сайта оказываются «свои» ученики. Перед нами – новая, параллельная очной форма взаимодействия «учитель-ученик», которая может дать интересные результаты.
Авторский проект Юрия Ээльмаа
 
nadezhdaДата: Понедельник, 19 Январь 2009, 11:39 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Персональныйсайт выступает не инструментом решения коммуникативных задач, а решает иные образовательные задачи.

1. Индивидуализация содержания. В классе перед нами сидят ученики разного уровня подготовки, разного темпа освоения материала, слабые и сильные. Дифференциация заданий в условиях обычного урока не всегда реализуема. На сайте же можно размещать вариативный материал: для сильных и заинтересованных – дополнительные задания повышенной сложности, дополнительный материал, углубляющий и расширяющий содержание урока. Для слабых – задания тренировочного плана, задания с разъяснениями, как выполнять, комментарий ошибок, варианты заданий для исправления оценок и пр. Что в этом случае мы получаем? Экономию времени на уроке и перенос части обучающего времени в Сеть.

2. Конспект. Как известно любому учителю, в обычном классе соседствуют ученики аудиального и визуального типов восприятия. Первым проще воспринимать материал на слух, вторым удобнее, если он представлен графически (например, на доске). Работа на уроке часто сводится к тому, что от ученика требуется динамическое переключение этих каналов (сейчас слушаем, потом обсуждаем, потом записываем). Даже старшеклассникам трудно не терять нить урока и при этом фиксировать его ход письменно, в виде конспекта, который мы часто предлагаем им вести. Записывая «слова», они теряют общий смысл, логику, эмоциональный настрой. Между тем существование электронных версий материалов, которые по окончании урока можно было бы найти на сайте учителя, позволило ученикам сфокусировать внимание на самом ходе урока, на словах учителя и высказываниях одноклассников и работать более продуктивно. Здесь же отметим важность полноценных конспектов для учеников, пропустивших учебу по болезни или другим причинам, детям, находящимся на домашнем обучении.

3. Сайт как точка входа в сетевое образовательное пространство + возможности дополнительного образования. На многих учительских сайтах в различных формах можно увидеть список ссылок на веб-ресурсы (иногда они сопровождаются аннотациями). Это тоже расширение содержания образования, привлечение дополнительного учебного материала, новых информационных источников. Не секрет, что практически освоение Интернета ученикам происходит более динамично, однако назвать ученический веб-серфинг содержательным и образовательно-ориентированным можно далеко не всегда. В этой связи учительский сайт может выступать в качестве Интернет-навигатора для учеников.
Диалог со своими учениками в классе может быть дополнен и содержательно расширен на учительском сайте.

 
nadezhdaДата: Понедельник, 19 Январь 2009, 11:43 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Приведем пример. В «Живом Журнале» московского учителя русского языка литературы Сергея Райского можно увидеть многочисленные примеры выстраивания параллельного урочному сетевого диалога со своими учениками. См.:

• О войне у Льва Толстого

• Тема для виртуального факультатива

• Внимание, 11-й класс!

• Программная литература

• Куприн. «Олеся»

• Леонид Андреев. «Иуда Искариот»

• Словари и энциклопедии

• Давайте поговорим, а? (Харуки Мураками "Молчание")

Даже не заходя по этим ссылкам, становится видно, что учитель расширяет диалог с учеником: приглашает к обсуждению, обращается к внеклассному чтению и материалы оставшемуся за рамками урока, приводит ссылки на интересные сетевые источники, рекомендуя ученикам познакомиться с ними. Понятно, что здесь разговор может быть более раскрепощенный, не скованный временными ограничениями.

Здесь же отметим общепедагогический момент. Большинство сегодняшних школьников – представители поколения, для которых в будущем вопрос культуры сетевого общения будет вопросом личной и профессиональной социализации. То, что современный подросток переносит в Сеть свои коммуникативные модели (зачастую от культуры далекие) в будущем может сформировать у него представление о таком общении как норме. И учитель, ведущий с учеником Интернет-диалог также дает ему практический опыт этого типа общения. В этом, как мне кажется, заключена очень важная педагогическая возможность учительского сайта.

4. Популяризация детских достижений, демонстрация продуктов деятельности. Очевидно, что красноречивее любых формальных категорий и грамот о качестве работы учителя свидетельствует уровень работ его учеников. Сайт – прекрасная выставка таких работ в различных форматах. Они могут стать поводом как для профессионального диалога с коллегами, так и быть фактором повышения ученической самооценки.

5. Реализация возможностей дистанционного образования. Есть дети, которые пропускают занятия (по болезни, «спортсмены», активно занимающиеся в кружках, 11-классники, которые ходят на курсы). Для них можно размещать задания, ссылки на источники, дополнительный материал. Можно комментировать выполнение этих заданий. То же самое – для организации индивидуальной учебно-исследовательской работы.

Целью формулирования этих теоретических положений являлась попытка определить актуальные и уникальные возможности учительского сайта как образовательной реалии. Ведь учительский сайт как образовательный инструмент может быть успешным и востребованным лишь в случае, если он выполняет новые образовательные функции, а не просто дублирует существующие. С этой же точки зрения не имеет смысла создавать сайты, являющиеся переложением «бумажных» пособий в электронные – это не привносит ничего нового и работать не будет.

Авторский проект Юрия Ээльмаа

 
nadezhdaДата: Понедельник, 19 Январь 2009, 11:44 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Выделить ряд компонентов, из которых обычно состоит современный учительский сайт.
В первую очередь, это, естественно, содержание педагогической деятельности: материалы к урокам, методические разработки, ученические работы. Во-вторых, на персональных сайтах обычно представлена личная характеристика автора – небольшое самопредставление. Третьим компонентом обычно выступает форма обратной связи: на учительских сайтах обычно это гостевая книга.
 
nadezhdaДата: Понедельник, 19 Январь 2009, 11:46 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Рассмотрим некоторые учительские сайты.

Сайт Е. М. Стрельниковой «За страницами учебника информатики». Достаточно большой объем материала – как собранного автором из других источников, так и разработанного самостоятельно. Сайт имеет большие подразделы «Справочник» («Как работают устройства», «Информационное моделирование», «Из истории информатики» и др.), примеры проектно-исследовательской работы, задачи по информатике для разных классов, конспекты уроков, материалы ЕГЭ по информатике. Тематической цельности у сайта нет, скорее, это объединение авторских разработок.

Сайт учителя русского языка и литературы Шаминой Галины Ивановны. Содержательные компоненты сайта рубрицированы по разделам Тем, кто учится («Репетитор (Ответы на ваши вопросы)», «Материалы по русскому языку», «Материалы по литературе», «Творческие работы учащихся») и Тем, кто учит («Русский язык – диктанты, задания-вопросы-тесты», «Литература – авторские статьи и публикации, планы уроков, материалы к занятиям, задания-вопросы-тесты, олимпиады по литературе», «Интеллектуальные игры», «Преподавание»). Раздел «О себе» предоставляет лишь формализованную профессиональную информацию. Интересен раздел «Гостевая», где можно увидеть профессиональный диалог автора с пользователями. Раздел «Ссылки» назвать содержательным нельзя.

Сайт «Из опыта работы Силиковой В. И., учителя русского языка и литературы МОУ «Лицей № 43» г. Саранска». Представлены публикации автора, уроки литературы, русского языка, МХК, лучшие работы лицеистов. Работает гостевая книга.

Сайт «В помощь молодому педагогу» Л. О. Красовской, учителя русского языка и литературы с более чем 40-летним педагогическим стажем (хорошее опровержение тому, что свой сайт могут заводить лишь молодые учителя. Скорее, свой сайт будут заводить хорошие учителя). На сайте представлено большое количество материалов к уроку, есть небольшой раздел «Нестандартные уроки», раздел «Карточки» представляет рабочий материал для уроков русского языка. На сайте есть галерея писателей – живописные картины и фотографии авторов, которые учитель-коллега может скачать и использовать в своей работе. На сайте работает гостевая книга.

Персональный сайт учителя математики и информатики – Зайцевой Ирины Александровны г. Ноябрьска. Сайт включает в себя как методические наработки самого автора, так и рассказывает о школе в целом. В разделах «Класс» и «Статьи» серьезно представлен опыт учителя. В целом, это один из наиболее серьезных учительских сайтов, которые мне известны.

Сайт учителя информатики Екатерины Пашковой. Из персонального сайта сделан небольшой образовательный портал, где кроме авторских разработок представлены также педагогического характера («Электронные книги», «Классному руководителю», «Молодому педагогу и просто учителю»), ведется мониторинг сетевых образовательных СМИ («Образование: новости и публикации»), есть раздел, посвященный ЕГЭ и др. материалы. Отличительной, довольно редкой особенностью персональных сайтов является действительно работающий, посещаемый форум. Сайт очень личностно-ориентирован – перед нами и учитель, и человек (раздел «Автор»).

Авторский проект Юрия Ээльмаа

 
elena19Дата: Среда, 21 Январь 2009, 04:29 | Сообщение # 6
заглянувший
Группа: Автор персональной страницы
Сообщений: 1
Статус: Offline
Надежда, я оформила заявку на личную страницу,не совсем поняла- переведена я в категорию модераторов? wink
 
nadezhdaДата: Среда, 21 Январь 2009, 09:05 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Елена, я перевела вас в модераторы. Заходите на сайт и удачи вам)).
Вы можете заполнять свою страницу. Все можно делать с сайта. Если вы захотите открыть другие модули (фотоальбом, доску объявлений, счетчики и д.р) или, категории в каталоге файлов или сайтов, пишите, я все сделаю.
 
defaultNick3665Дата: Пятница, 21 Январь 2011, 12:16 | Сообщение # 8
новичок
Группа: Автор персональной страницы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Лично мне собственный сайт крайне необходим. Его мне, как оказалось, не легко было создать. Но я не теряю надежды иметь такой сайт.
Надежда, я оформил заявку на личную страницу, не совсем уверен - получу я её или нет? Мне кажется, что такая страница будет иметь достаточно широкие возможности. Я знаком, порядка, с сотни сайтов. У каждого свои особенности. Этот сайт я обнаружил не так давно. Конечно с сайтом педсовет,орг трудно состязаться. Но необходима здоровая и полезная учительству конкуренция. Авторитет и популярность сайта растут тяжело. Сайт, которым уже овладели сотни тысяч, работает более устойчиво и развивается интенсивно, даже если на сайте образуется нравственное болото. Покидать такой сайт сложно, из за отсутствия аналогов. Это в соцсетях, не нравится, ушёл. Педагогические сайты редкость. Относятся к категории особо профессиональных сайтов. Такие сайты больше посещают педагоги практики, учительство, они же в роли и родителей. И полностью обходят стороной, педагогические сайты, управленцы образованием. И совсем нет на учительских сайтах, представителей академической педагогической науки, исследователей сферы образования, тех, кто способен моделировать будущее образования. Это печальный факт, для развития общества.


Сообщение отредактировал defaultNick3665 - Пятница, 21 Январь 2011, 13:35
 
nadezhdaДата: Пятница, 21 Январь 2011, 15:45 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Александр, ваша заявка на создание персональной страницы выполнена. . Что касается
Quote (defaultNick3665)
И совсем нет на учительских сайтах, представителей академической педагогической науки, исследователей сферы образования, тех, кто способен моделировать будущее образования. Это печальный факт, для развития общества.
, то вот что я скажу. При проведении опроса о необходимости личной страницы для педагога. Один из вариантов ответа "администрация ОУ это поощряет", как вы думаете из 32 человек, ск выбрали этот вариант ответа???
Правильно....! НИ ОДИН!!. Опрос продолжается посмотрим, что будет дальше.
 
defaultNick3665Дата: Пятница, 21 Январь 2011, 17:19 | Сообщение # 10
новичок
Группа: Автор персональной страницы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Надежда Ильинична, не стандартный для Вас вопрос.....
Проект 45 минут - проект Воробьёвой Надежды Ильиничны
http://45minut.info/ Нет ни каких ни вопросов, ни сомнений.
А вот насколько Вы осведомлены? Чей проект педсовет.орг?
Интересен Ваш ответ?
Вы на этом проекте регистрировались?


Сообщение отредактировал defaultNick3665 - Пятница, 21 Январь 2011, 17:21
 
nadezhdaДата: Пятница, 21 Январь 2011, 17:27 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Именно об этом не могу сказать. Завуч инфо - знаю. Педсовет.su, знаю. по информ.технологим тоже. С руководителем педсовет .орг. не пришлось связываться. Но думаю, несколько человек иначе бы он проявился -как руководитель проекта. Вопрос? какие цели они преследуют)
 
defaultNick3665Дата: Пятница, 21 Январь 2011, 17:56 | Сообщение # 12
новичок
Группа: Автор персональной страницы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Моё суждение: сайт Педсовет.орг на сегодня пока остаётся единственным массовым профессиональным сайтом в образовании. Мне даже тяжело отыскать ряд недостатков этого сайта, для дальнейшего его совершенствования. Этот сайт в сочетании с дополнением к нему специального сайта (сайта аналитиков "Моделирование будущего") считаю уникальным явлением в интернете. Однако смею и имею основание сделать вывод, что его исполнительный директор господин Сафронов Сергей, способен этот сайт загубить. Это когда ни будь произойдёт. Просто сайт пока остаётся единственным, вне всякой конкуренции. Когда появится более достойный сайт, с аналогичным потенциалом и возможностями, сайт «Педсовет.орг» не выдержит такой конкуренции. Сайт обречён на загнивание, и в конечном счёте, станет перед выбором - исчезнуть или сменить руководство. В школах консерватизм - норма, не разрушающая сам объект. СМИ в интернете, построенное на сталинском консерватизме - есть самоуничтожение и гибель. Жалко такой, нужный образовательному сообществу сайт.
Надежда Ильинична, если ещё физически Вам под силу усовершенствовать свой проект, возьмите всё лучшее с сайта «Педсовет.орг». Это касается структуры сайта, его универсальности, его широким возможностям. Его доступности и простаты. Платформа ЮКОЗ не самая удачная.
 
nadezhdaДата: Пятница, 21 Январь 2011, 18:09 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Да конечно нужно совершенствоваться, но для этого нужна крепкая команда. Но пока все кто со мной работают, заняты в школе и все идеи рождаются с трудом. Да и сама я тож работаю и к тому же спонсоров нет, без достаточных финансов сложно Одному человеку не под силу. (. Спасибо за поддержку.
 
defaultNick3665Дата: Пятница, 21 Январь 2011, 18:11 | Сообщение # 14
новичок
Группа: Автор персональной страницы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Ваш вопрос? Какие цели преследует руководитель сайта «Педсовет.орг»
Сафронов Сергей, это Лужков в образовании, но более опасный. Это паразит на бюджете образования, хитрый скрытный, талантливый мошенник по отмыванию бюджетных денег на сайте. Молодой ШАШЕЛЬ в теле образования. Его команда прихлебателей, отменно справляется со скрытыми программами очищения бюджета образования, в особо крупных размерах. Пройдёт время это вскроется. Если Вам не приятно читать мои суждения, не стесняйтесь, скажите, что такая постановка вопроса вам не по нраву. И на этом тема будет закрыта. Если пожелаете, то я покину ваше детище, мне на нём будет тесновато. Но ведь других, равных по масштабу «Педсовету.орг» Нет в интернете.
 
defaultNick3665Дата: Пятница, 21 Январь 2011, 18:16 | Сообщение # 15
новичок
Группа: Автор персональной страницы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Сафронову спонсоры не нужны. Он научился строить и совершенствовать сайт на бюджете. Вы можете у него перенять опыт. С разницей - Вы будите развивать сайт, без отмывания. Он сосредоточил внимание не на развитии, а на отмывании.
 
defaultNick3665Дата: Пятница, 21 Январь 2011, 18:21 | Сообщение # 16
новичок
Группа: Автор персональной страницы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Нужно создать конкурентный сайт для системы Российского образования. Я рад помогать бескорыстно. Я свободен. И занят, только на творческом направлении. Знаю интересных, преданных образованию педагогов.
 
defaultNick3665Дата: Пятница, 21 Январь 2011, 18:41 | Сообщение # 17
новичок
Группа: Автор персональной страницы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Надежда Ильинична, Что касается СМИ "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой - PEDSOVET.SU" = Я плохо познакомился с проектом. Пока меня устраивал проект педсовет.орг Теперь я в поиске более авторитетной площадки и поэтому, безусловно, более глубоко изучу
 
nadezhdaДата: Пятница, 21 Январь 2011, 18:52 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Все дело в том, что я живу в Приднестровье. Наши образовательные учреждения работают по российским стандартам и практически все законы копируют )) с некоторой привязкой в нашему региону. Поэтому у нас регионе я одна с подобным проектом.)Наши педагоги вообще не понимают о чем вообще идет речь. Используют Интернет только для поиска нужных материалов, а чтоб принять участие - это сложно. Я же принимаю любые идеи и предложения, которые можно реализовать через проект. Так что предлагайте, все решим!
 
nadezhdaДата: Пятница, 21 Январь 2011, 18:56 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Кроме я администратор сайта Библиотека начинающего педагога. Так что есть где развернуться.
 
defaultNick3665Дата: Пятница, 21 Январь 2011, 19:03 | Сообщение # 20
новичок
Группа: Автор персональной страницы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Мои революционные предложения будут относиться сугубо к Российскому законодательству. Но проживая в Абхазии 4 года, я неожиданно обнаружил, что на деньги российского бюджета можно построить по моему проекту новый тип образовательного учреждения как экспериментальную площадку.
Подумал, что это и у вас возможно. Ибо Россия помогает в финансовом отношении не мало. А вот как этой помощью распорядиться решается на месте. Можно построить дополнительно типовых десять школ. А можно построить экспериментальный комплекс, нового типа образовательного учреждения. Если разум на высоком уровне, и клетки не засохли.
 
defaultNick3665Дата: Пятница, 21 Январь 2011, 19:08 | Сообщение # 21
новичок
Группа: Автор персональной страницы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Я об этом знаю. Там есть мой след. (Кроме того ВЫ администратор сайта Библиотека начинающего педагога. Так что есть где развернуться)
Моё мнение, что оба компонента необходимо объединить.
Я в метаниях на сотне сайтов зарегистрировался, а проку не вижу. Кроме познавательного.
 
nadezhdaДата: Пятница, 21 Январь 2011, 20:05 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Ну здесь, кто что желает получить - нужно определиться. Экспериментальная площадка - требует определенных затрат интеллектуальных, финансовых и т.п.. Думаю здесь мы это не решим. Кроме этого без единомышленников вообще не поднять это(.
 
defaultNick3665Дата: Пятница, 21 Январь 2011, 20:10 | Сообщение # 23
новичок
Группа: Автор персональной страницы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Единомышленников надо накапливать в поиске. Уже круг проявился.
 
nadezhdaДата: Пятница, 21 Январь 2011, 20:14 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Quote (defaultNick3665)
Единомышленников надо накапливать в поиске. Уже круг проявился.
, тогда все получится. Главное очертить круг задач, которые нужно решить. Четко представить, что должно получится на выходе!
 
defaultNick3665Дата: Пятница, 21 Январь 2011, 20:18 | Сообщение # 25
новичок
Группа: Автор персональной страницы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Конкурс на получение грантов на проведение проектной деятельности
19.11.2010 28.02.2011
http://pedsovet.org/content/event/10460/

Программа малых грантов предоставляет гранты зарегистрированным негосударственным некоммерческим общественным организациям, поддерживающим демократические инициативы и развивающим гражданское общество в России.

Максимальный размер гранта - 50 тыс. долларов США. Грант выделяется исключительно для проектов, содержащих детальный план реализации, ясное объяснение путей достижения поставленных целей и их соответствие приоритетам Программы малых грантов.

Программа работает со всеми проектами в области развития гражданского общества, хотя в настоящее время особое внимание уделяется проектам, направленным на развитие независимых средств массовой информации, открытость органов власти, главенство закона, усиление роли демократических институтов, защиту окружающей среды.

Заявки принимаются до 28 февраля 2011 года (по возможности, на английском языке) по e-mail: MoscowDC@mail или адресу: 121099, Москва, Большой Девятинский пер., д. 8, отдел прессы и культуры, посольство США, Программа малых грантов. Обязательными приложениями к заявке являются копии следующих документов: свидетельство о регистрации; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; балансовый отчет организации за предыдущий год, а также письма поддержки от других организаций.

Форма заявки - на сайте http://russian.moscow.usembassy.gov/democracy.html

 
Форум сайта 45 минут из жизни учителя » Форум техподдержки » Общие вопросы » Учитель создает персональный сайт
Страница 1 из 212»
Поиск:




г. Тирасполь © 45 минут из жизни учителя  2010 - 2017
Свидетельство о регистрации СМИ №277 от 05 декабря 2013 года
Государственной службой связи, информации и СМИ 
Приднестровской Молдавской республики
E-mail: info@45minut.info





Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru